IMG_20190715_170027.jpg
Production

Development and production of laboratory analytical and industrial equipment for heat treatment in the field of general engineering, chemical industry, jewelry industry, medical field.

>

New developments

Now we are actively mastering microwave (microwave) heating. Starting with a crucible for melting metals in a conventional microwave (see the "Video" section), we came close to creating an active molding mixture for a complete casting cycle into a small flask using a microwave oven.

In the near future this product will go on sale. Follow our information.

>

... we have no competitors, we do not adapt to the market - the market adapts to us ...

+7 (916) 642-76-34

+7 (901)505-03-83

Main

The Russian company MIKROINSTRUMENT was established in 2005. The company develops and manufactures thermal equipment adapted to your production. Based on the requests, we also have the opportunity to modify the standard equipment, equipping it with units that expand its functions. Establishing close contacts with the manufacturer, going to the enterprises, we try to put together and fulfill the desires of the masters, managers and production owners, thus developing the maximum optimization for your business.


We have developed and are producing the MITERM kiln line on the basis of modern heat-shielding materials with the installation of unique infrared ceramic heaters made by us and the MIKONT controller-programmer of our own production. The volume of kilns is from 1.5 to 50 liters.

With us you can always consult on issues of thermal equipment, such as: controllers, programmers, lining materials (thermal protection), heating elements.

The direction of our activity in recent years has been the work on the manufacture of high-tech thermal equipment that can be used at home.


In general, modern production is moving towards the creation of small enterprises working in the exclusive direction. These enterprises need high-tech equipment of small sizes, which often simply does not exist on the market and needs to be manufactured. It is this area of cooperation that the MIKROINSTRUMENT company has chosen as its basis of activity.

1/1

© 2020 Mikroinstrument. All rights reserved

 

  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • YouTube Социальные Иконка
  • TikTok
  • Ярмарка мастеров
  • etsy
  • Aliexpress

+7 (916) 642-76-34 | maketmasternio7@yandex.ru

+7 (901) 505-03-83 | maketmasternio7@rambler.ru

International shipments 

mikrotoolcompany@gmail.com

IMG_20190715_170027.jpg
Производство 

Разработка и производство лабораторно-аналитического и промышленного оборудования для термообработки в сфере общего машиностроения, химической промышленности, ювелирпрома, медицинского направления.

>

Новые разработки

Сейчас мы активно осваиваем Микроволновой (СВЧ) нагрев. Начав с тигля для плавки  металлов в обычной микроволновке (см. в разделе "Видео") мы вплотную  подошли к созданию активной формовочной смеси для полного цикла литья в небольшую опоку с помощью микроволновой печи.

В ближайшее время этот продукт поступит в продажу. Следите за нашей информацией.

>

... у нас нет конкурентов, не мы подстраиваемся под рынок - рынок подстраивается под нас...

+7 (916) 642-76-34

+7 (901)505-03-83

Главная

Российская компания “МИКРОИНСТРУМЕНТ” образована в 2005 году. Компания разрабатывает и изготавливает термическое  оборудование, адаптированное к Вашему производству. На основании запросов мы также имеем возможность доработать стандартное оборудование, оснастив его блоками, расширяющими его функции. Устанавливая тесные контакты с производителем, выезжая на предприятия, мы стараемся собрать воедино и реализовать желания мастеров, управляющего звена и владельцев производства, вырабатывая таким образом максимальную оптимизацию Вашего бизнеса.


Нами была разработана и производится линейка муфельных печей “МИТЕРМ” на основе современных  теплозащитных материалов с установкой изготовленных нами уникальных инфракрасных керамических нагревателей и контроллера-программатора собственного производства “МИКОНТ”. Объем печей от 1,5 до 50 литров.

У нас вы всегда можете проконсультироваться по вопросам термического оборудования, таким как: контроллеры-программаторы, материалы футеровки (теплозащиты), нагревательные элементы.

Направлением нашей деятельности в последнее время стала работа по изготовлению высокотехнологичного термического оборудования, которое можно использовать в домашних условиях. 


Вообще, современное  производство движется в сторону создания небольших предприятий, работающих в направлении эксклюзива. Этим предприятиям нужно высокотехнологичное оборудование небольших размеров, которого зачастую просто не существует на рынке и его необходимо изготовить. Именно это направление сотрудничества компания “МИКРОИНСТРУМЕНТ” и выбрала себе за основу деятельности.

1/1

© 2020 "Микроинструмент". Все права защищены

 

+7 (916)642-76-34 | maketmasternio7@yandex.ru

+7 (901)505-03-83 | maketmasternio7@rambler.ru

Международные отправления  

mikrotoolcompany@gmail.com  

  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • YouTube Социальные Иконка
  • Ярмарка мастеров
  • etsy